1. Тяговые свинцово-кислотные (или SLA (sealed lead acid)) аккумуляторы.

Вот хорошая статья про свинцовые аккумуляторы: КАК ВЫБРАТЬ ТЯГОВЫЙ АККУМУЛЯТОР и сравнение разных технологий их производства.

Свинцово-кислотные тяговые аккумуляторы используют для электрического транспорта там, где вес аккумулятора не имеет большого значения или там, где покупатель хочет сэкономить при покупке, и не задумывается о бОльших затратах на эксплуатационных расходах в дальнейшем.  При выборе свинцово-кислотного аккумулятора, Мы рекомендуем GEL аккумуляторы, а не AGM, поскольку GEL аккумуляторы лучше приспособлены для электротранспорта. Лучшие аккумуляторы по этой технологии производятся компанией ChaoWei Power под торговой маркой Chilwee.

Наша компания ставит во все производимые транспортные средства именно аккумуляторы Chilwee. Вот краткое описание этих аккумуляторов от Производителя:

Аккумуляторы Chilwee серии EVF и DZM специально разработаны для электрических транспортных средств: электромобилей, гольф-каров, квадроциклов и другой техники на электрической тяге. 
Более 700 циклов разряда-заряда при глубине разряда (DOD) – 75%. Аккумуляторы по технологии GEL (с гелеобразным кислотным электролитом) в отличие от аккумуляторов по технологии AGM, имеют длительный срок службы и предназначены для интенсивного использования. 
Длительный срок работы аккумуляторной батареи на одной зарядке. В состав аккумуляторов Chilwee входит гель из высокодисперсного оксида кремния, разработанный по особой формуле, а также специальный гелевый обогатитель. Высокая производительность при работе в глубоком цикле. Свинцовые пластины в виде решетки из особого сплава высокого качества, который защищает батарею от коррозии и снижает газовыделение.
Увеличенная емкость аккумулятора при тех же размерах и весе. Специальная свинцовая паста высокой плотности позволяет работать до глубокого разряда, не снижая срок службы аккумуляторов. Прочность и надежность конструкции. Контейнер и крышка аккумулятора изготовлена из АБС-пластика. 
Низкая стоимость одного цикла заряда-разряда. Отношение цены аккумулятора к количеству циклов заряда-разряда (относительно других свинцово-кислотных аккумуляторов).

2. Литиевые аккумуляторы (два основных типа).

2.1. Литий-ионные NMC (Li-ion и Li-pol) аккумуляторы. 

Литий-никель-марганец-кобальтовые элементы собрали в себе достоинства всех типов литиевых батарей: высокая удельная энергоемкость, химическая стабильность, не плохая морозоустойчивость, большой ресурс, большая токоотдача и самая низкая скорость самонагрева среди аналогичных батарей.
Любая аккумуляторная батарея состоит из ячеек. Бывают цилиндрические ячейки (например размеров 18650, 21700, 26650 и другие), ячейки pouch (так называемые "пакетики") и ячейки prismatic (в алюминиевых призматических корпусах). Литиевая батарея также всегда включает плату BMS (Battery Management System), которая защищает аккумулятор от перезаряда, переразряда, короткого замыкания и балансирует ячейки.

Преимущества технологии Li-NMC
  • Имеют высокую энергетическую плотность (на единицу веса обладают в три раза большей ёмкостью (по сравнению со свинцово-кислотной батарей)).
  • Высокий ток разряда и заряда (батарею можно зарядить за несколько часов).
  • Более длительный сроком службы (около 1000 циклов заряда-разряда)
Недостатки технологии Li-NMC
  • Заряжаются и работают ТОЛЬКО при положительных температурах.
  • Могут взорваться при применении не качественных BMS или при производстве батареи "на коленке".

PS. Среди NMC аккумуляторов выделяется технология от Американской компании Boston Swing. Эта компания разработала "зимние" NMC аккумуляторы с более длительным сроком службы. За счет эксклюзивной запатентованной технологии применяемого электролита эти ячейки работают от минус 20 градусов и имеют срок службы в 2000 циклов.

2.2. Литий-железофосфатные LFP (LiFePO4) аккумуляторы.

Это лучшие аккумуляторы для квадроциклов, скутеров и мотоциклов в условиях Российского климата. 

  • Более 4000 циклов заряд-разряда аккумулятора (а значит более 40 лет сезонной эксплуатации) позволяет говорить от том, что менять его не придется. Раньше выйдет из строя сам квадрик...
  • У них в 1,5 раза больший вес (меньшая плотность энергии) чем у NMC, что для квадроциклов не имеет такого большого значения, как для самокатов и велосипедов, где предпочтение отдают NMC.
  • Отличная работа аккумулятора при температурах -20 градусов позволяет пользоваться квадроциклом зимой (в отличии от NMC которые работают только при плюсовых температурах).

      Наша компания, в отличии от большинства производителей электротранспорта, сама занимается производством литиевых батарей. Мы работаем напрямую с двумя крупнейшими производителями литиевых ячеек Китая. Это BAK Power и EVE Energy. Мы используем только новые ячейки, выпущенные на заводе по нашему заказу непосредственно для нас. 

  • Именно поэтому наши литиевые батареи стоят гораздо дешевле, чем у конкурентов и при этом превосходят их по качеству. 
  • Именно поэтому мы даем ГАРАНТИЮ на наши литиевые батареи год, в то время как большинство конкурентов боятся дать и полгода...