Квадрик GreenCamel Gobi K400 по уши в воде -))

Многие покупатели электрических квадроциклов спрашивают, можно ли кататься на них по лужам? 

Самым опасным местом для попадания воды является контроллер. При попадании туда воды он начинает глючить или просто сгорает. Ребята из сервисного центра GreenCamel сделали спецподготовку своего личного квадрика к катанию по воде. Результаты Вы можете посмотреть в этом фильме.

Мы поняли, что такая услуга нужна многим нашим покупателем и ввели опцию "Подготовка LUX" для детских и молодежных квадроциклов (взрослые квадроциклы изначально имеют герметизированные контроллеры).

Читать далее →

Обзор, тест и катание на взрослом квадроцикле GreenCamel Sahara А1500

Обзор, тест и катание на взрослом квадроцикле GreenCamel Sahara А1500 (72V 1500W R10)

Читать далее →

Квадроцикл GreenCamel Atakama T200. Перевозка, Обзор и Катание.

Квадроцикл GreenCamel Atakama T200. Перевозка, Обзор и Катание.

Читать далее →

Детский Электро Квадроцикл GreenCamel Gobi K300. Обзор, Тест и Катание.

Квадроцикл GreenCamel Gobi K300. Обзор, Тест и Катание.

Читать далее →

Дрифт на ДЕТСКОМ электрическом квадроцикле!!!

Команда GreenCamel дрифтует и покоряет крутые горы -)

Читать далее →

Обзор и сравнение детских Электро квадроциклов GreenCamel Gobi K100 и K400

Тестирование электро квадроциклов GreenCamel Gobi K100 и GreenCamel Gobi K400.

Обзор, технические характеристики, подбор для разных возрастов.

Читать далее →

Описание линейки электро квадроциклов GreenCamel сезона 2020.

Детские квадрики Gobi.

Линейка детских квадроциклов Gobi (буква K = kids в названии) начинается самым маленьким и недорогим квадриком  GreenCamel Gobi K100 (24V 350W R4 Цепной привод). На квадроцикле установлен мотор мощностью 350W, с уменьшенным напряжением 24V, способный развивать скорость квадрика до 15-17 км/час.  Основными отличительными особенностями этого квадрика являются не только его низкая цена, но и дополнительные меры безопасности, рассчитанные на маленьких детей. Кроме, обычного для детских квадриков, родительского ключевого 3-х скоростного переключателя, здесь установлена педаль безопасности. Если ребенку что-то не нравится, и он не знает, что делать, он просто убирает ногу с педали и квадроцикл останавливается.

Вторым в линейке идет квадроцикл GreenCamel Gobi K200 (36V 800W R6 Цепной привод). Этот квадроцикл имеет уже нормальное для детских квадриков, напряжение 36V, мотор 800W, и способен развивать скорость до 20-25 км/час.  Двойная система дисковых тормозов (спереди диски на каждом колесе, сзади диск на оси) обеспечивает отличное торможение в любых условиях.

Два следующих представителя линейки "детских квадроциклов Gobi" чуть дороже из-за наличия довольно интересных дополнительных функций. А именно:

Квадроцикл GreenCamel Gobi K300 (36V 800W R6 Цепной привод) имеет НОЖНОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ задних колес. Эта функция очень удобна нашим маленьким спортсменам на начальном этапе освоения техники, поскольку их рука еще маленькая и им труднее справляться с ручными механическими тормозами, чем подросткам или взрослым.

Квадроцикл GreenCamel Gobi K400 (36V 800W R6 Цепной привод) имеет БЫСТРОСЪЕМНУЮ БАТАРЕЮ. Это очень удобно во многих случаях:

  • При организации ПРОКАТА. Представьте, что Вы сдали квадрик в аренду на 2 часа. Возвращенный квадроцикл надо ставить на 8 часов на зарядку. День потерян. Быстросъемную батарею же можно заменить запасной (ко всем моделям с быстросъемными батареями мы продаем запасные батареи, как гелевые, так и литиевые с функцией быстрой зарядки).
  • Для удобства зарядки ВНЕ КВАДРОЦИКЛА. Например Вы живете в многоквартирном доме с подземным паркингом. Машиноместо есть, а вот розеток там просто не предусмотрено...

Ну и, наконец, пятый представитель линейки ДЕТСКИХ квадроциклов - GreenCamel Gobi K600 (36V 800W R7 Цепной привод). БЫСТРОСЪЕМНАЯ батарея. Эта модель производится с большими колесами R7, вес квадрика почти в два раза больше остальных из этой серии. Максимальная скорость 20 км/час.

Квадроциклы для подростков Atakama.

Линейка подростковых квадроциклов Atakama (буква T = Teenager в названии) состоит из 4-х моделей (хотя можно дополнительно отнести к ней Gobi K600 из детской серии). Эта группа имеет такие общие черты, как колеса R8, вес в районе 100 кило, максимальная нагрузка - более 100 кг, напряжение 48V (за исключением старшей модели T400 c 60V). Итак:

Квадроцикл GreenCamel Atakama T100 (48V 800W R8 Цепной привод). Полноценный квадроцикл с колесами R8, имеющий уже бесколлекторный двигатель мощностью 800W, но еще приводится в движение с помощью цепного привода. Максимальная скорость 30 км/час.

Квадроцикл GreenCamel Atakama T200 (48V 800W R8 Дифференциал). Это самый дешевый квадроцикл в России, имеющий дифференциал, а не цепной привод. Мощности бесколлекторного двигателя в 800W вполне хватает для того, чтобы развить скорость 35 км/час или преодолеть угол подъема в 20%.

Квадроцикл GreenCamel Atakama T300 (48V 1000W R8 Дифференциал) это усовершенствованная модель T200. Более мощный двигатель в 1000W и расширенная колесная база - 1065мм против 850ти позволила разогнать этот квадроцикл до 40 км/час.

Ну и вершиной линейки подростковых квадроциклов является модель Квадроцикл GreenCamel Atakama T400 (60V 1500W R8 Дифференциал). В этом квадроцикле применяется вполне взрослое напряжение 60V и усиленный бесколлекторный двигатель 1500W. Максимальная скорость 50 км/час, угол подъема 25%. У этой модели есть даже фаркоп (приспособление для крепления прицепа) в штатной конфигурации и ПОНИЖЕННАЯ ПЕРЕДАЧА для прохождения трудных участков пути!!!

Квадроциклы для взрослых Sahara.

Линейка квадроциклов для взрослых Sahara (буква A = Adult в названии) также состоит из 4-х моделей (если не считать модель T400, которая по своим техническим характеристикам почти подходит). Эти квадроциклы имеют напряжение 72V, колеса R10 - R12, мощные бесколлекторные двигатели, вес в районе 200 кило, максимальную нагрузку от 150 кг и даже полный привод и лебедку в старшей модели.

Квадроцикл GreenCamel Sahara A1500 (72V 1500W R10 Дифференциал) является младшим представителем этой линейки. Напряжение 72V и бесколлекторный двигатель 1500W позволяет разогнать его до максимальной скорости 50 км/час. Модель имеет багажники спереди и сзади, двойные дисковые гидравлические тормоза и колесную базу 1170мм. У этой модели есть шикарная черта. Задний тормоз - НОЖНОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ!!!

Квадроцикл GreenCamel Sahara A2200 (72V 2200W R10 alum Дифференциал) является усовершенствованием модели A1500. Поставлен усиленный двигатель 2200W и красивые колеса из алюминиевого сплава. Модель для ценителей красоты и мощности за небольшую доплату...

Квадроцикл GreenCamel Sahara A3000 (72V 3000W R12 alum Дифференциал) это олицетворение всех лучших черт современного квадроциклостроения! Достаточная мощность, красивые 12-дюймовые алюминиевые колеса. В общем, красивый, продуманный, экономичный квадроцикл. Ничего лишнего.

Квадроцикл GreenCamel Sahara A4000 (72V 3800W R10 alum Дифференциал) это модель сделанная специально для фанатов. Разве может нормальный человек получать удовольствие от катания со скоростью 60 км в час по бездорожью? Здесь стоит двигатель 4000Вт который мы специально маркируем 3800Вт, из-за двусмысленности формулировок в наших законах. Где-то написано, что надо регистрировать в ГАИ квадроциклы с мотором более 4000Вт, а где-то написано, что "не подлежат регистрации ... имеющие двигатели менее 4000Вт". Последняя формулировка подразумевает необходимость регистрации в ГИБДД квадроциклов мощностью ровно 4000Вт. Поэтому "от греха подальше" мы маркируем двигатель как 3800Вт. Штатно установлен фаркоп. Штатно установлена ЛИТИЕВАЯ батарея. И "вишенкой на торте" является наличие механической ПОНИЖЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ для путешествий по бездорожью!!!

И наконец, крутейший квадроцикл GreenCamel Sahara A3400 4x4 (72V 3400W R12 alum Дифференциал), наш полноприводный красавец. Задний мост оснащен мощным бесколлекторным двигателем 2200Вт, на котором можно вполне экономично передвигаться. Там же, где необходимо, с помощью переключателя на втором контроллере, включается дополнительно передний мотор мощностью 1200W. Кроме того, если Вы совсем увязли в грязи, в штатной конфигурации установлена лебедка. У этой модели также имеется фаркоп в базовой конфигурации.

Читать далее →

Испытания в Ноябре

Читать далее →

Выбор аккумулятора для квадроцикла

Для электро транспорта используют несколько типов аккумуляторов.

1. Свинцово-кислотные или SLA (sealed lead acid) тяговые аккумуляторы.

Вот хорошая статья, КАК ВЫБРАТЬ ТЯГОВЫЙ АККУМУЛЯТОР и сравнение разных технологий их производства.

Свинцово-кислотные тяговые аккумуляторы используют для электрического транспорта там, где вес аккумулятора не имеет большого значения или там, где Покупатель хочет сэкономить при покупке и не задумывается о том, как сэкономить на эксплуатационных расходах в дальнейшем. При выборе свинцово-кислотного аккумулятора, Мы рекомендуем GEL аккумуляторы, а не AGM, поскольку GEL аккумуляторы лучше приспособлены для электротранспорта. Лучшие аккумуляторы по этой технологии производятся компанией ChaoWei под торговой маркой Chilwee.

Наша компания ставит во все производимые транспортные средства именно аккумуляторы Chilwee. Вот краткое описание этих аккумуляторов от Производителя:

Аккумуляторы Chilwee серии EVF и DZM специально разработаны для электрических транспортных средств: электромобилей, гольф-каров, квадроциклов и другой техники на электрической тяге. Более 700 цикловразряда-заряда при глубине разряда (DOD) – 75%. Аккумуляторы по технологии GEL (с гелеобразным кислотным электролитом) в отличие от аккумуляторов по технологии AGM, имеют длительный срок службы и предназначены для интенсивного использования. Длительный срок работы аккумуляторной батареи на одной зарядке. В состав аккумуляторов Chilwee входит гель из высокодисперсного оксида кремния, разработанный по особой формуле, а также специальный гелевый обогатитель. Высокая производительность при работе в глубоком цикле. Свинцовые пластины в виде решетки из особого сплава высокого качества, который защищает батарею от коррозии и снижает газовыделение. Увеличенная емкость аккумулятора при тех же размерах и весе. Специальная свинцовая паста высокой плотности позволяет работать до глубокого разряда, не снижая срок службы аккумуляторов. Прочность и надежность конструкции. Контейнер и крышка аккумулятора изготовлена из АБС-пластика. Низкая стоимость одного цикла заряда-разряда. Отношение цены аккумулятора к количеству циклов заряда-разряда (относительно других свинцово-кислотных аккумуляторов).

2. Литиевые аккумуляторы (бывают двух типов).

2.1. Литий-ионные NMC (Li-ion и Li-pol) аккумуляторы.

Литий-никель-марганец-кобальтовые элементы собрали в себе достоинства всех типов литиевых батарей: высокая удельная энергоемкость, химическая стабильность, не плохая морозоустойчивость, большой ресурс, большая токоотдача и самая низкая скорость самонагрева среди аналогичных батарей.
Любая аккумуляторная батарея состоит из ячеек. Бывают цилиндрические ячейки (например размеров 18650, 21700, 26650 и другие), ячейки pouch (так называемые "пакетики") и ячейки prismatic (в алюминиевых призматических корпусах). Литиевая батарея также всегда включает плату BMS (Battery Management System), которая защищает аккумулятор от перезаряда, переразряда, короткого замыкания и балансирует ячейки.

Преимущества технологии Li-NMC
  • Имеют высокую энергетическую плотность (на единицу веса обладают в три раза большей ёмкостью (по сравнению со свинцово-кислотной батарей)).
  • Высокий ток разряда и заряда (батарею можно зарядить за несколько часов).
  • Более длительный сроком службы (около 1000 циклов заряда-разряда)
Недостатки технологии Li-NMC
  • Заряжаются и работают при положительных температурах. (Что бы Вам кто ни говорил... Смотрите официальные спецификации...)
  • Могут взорваться при применении не качественных BMS или при производстве "на коленке".

2.2. Литий-железофосфатные LFP (LiFePO4) аккумуляторы.

Это лучшие аккумуляторы для квадроциклов, скутеров и мотоциклов в условиях Российского климата.

  • Более 4000 циклов заряд-разряда аккумулятора (а значит более 40 лет сезонной эксплуатации) позволяет говорить от том, что менять его не придется. Раньше выйдет из строя сам квадрик...
  • Чуть больший вес (меньшая плотность энергии) чем у NMC, для квадроциклов не имеет такого большого значения, как для самокатов и велосипедов, где предпочтение отдают NMC
  • Отличная работа аккумулятора при температурах -20 градусов позволяет пользоваться квадроциклом зимой (в отличии от NMC которые работают только при плюсовых температурах).

Наша компания, в отличии от большинства производителей электротранспорта, сама занимается производством литиевых батарей. Мы работаем напрямую с двумя крупнейшими производителями литиевых ячеек Китая. Это BAK Power и EVE. Мы используем только новые ячейки, выпущенные на заводе по нашему заказу непосредственно для нас.

  • Именно поэтому наши литиевые батареи стоят гораздо дешевле, чем у конкурентов и при этом превосходят их по качеству.
  • Именно поэтому мы даем ГАРАНТИЮ на наши батареи 2 года, в то время как большинство конкурентов боятся дать и полгода...

Читать далее →