Покупатель имеет право отказаться от заказанного товара в любое время до момента его получения, а также при осмотре доставленного курьером заказа, в случае некомплектности, наличия механических повреждений и иных дефектов.

Возврат товара после его получения заказчиком осуществляется согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» и Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.

Покупатель имеет право в течении 14 дней обменять приобретенный товар на аналогичный или любой другой с компенсацией разницы в цене, или же получить денежные средства, уплаченные за товар, в полном размере (за исключением расходов на доставку) в случае возврата/обмена товара надлежащего качества и не бывшего в эксплуатации. Данное правило не распространяется на технически сложные товары надлежащего качества. Денежные средства возвращаются покупателю в течении 1 - 5 банковских дней (в зависимости от способа оплаты), тем же способом, которым производилась оплата. Возврат денежных средств оплаченных банковской картой осуществляется строго на ту карту, с которой была выполнена оплата.

Все спорные вопросы решаются путем переговоров и в рамках законодательства РФ.

В случае возникновения необходимости осуществить возврат товара, рекомендуем Вам связаться с нами. Мы поможем Вам в оформлении возврата.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

Покупатель может осуществить возврат товара надлежащего качества в течении 14 дней с момента его приобретения, за исключением технически сложных товаров. Возврат товара производится при соблюдении следующих обязательных требований:

  • Товар не был в употреблении и не имеет следов эксплуатации;
  • Сохранены все заводские пломбы, ярлыки, комплектация и товарный вид;
  • Имеется товарный/кассовый чек, либо другой документ, подтверждающий оплату товара;

Для оформления возврата товара надлежащего качества, необходимо отправить заполненное заявление на обмен/возврат товара на электронную почту info@greencamel.ru, либо связаться с нашим менеджером по телефону.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

В случае обнаружения у товара дефекта, возникшего вследствие заводского брака, который не мог быть обнаружен при приемке товара покупателем и выявился лишь в процессе эксплуатации, необходимо связаться с менеджером удобным для Вас способом для уточнения информации по гарантии, или отправить рекламацию на электронную почту info@greencamel.ru